Довесок сознания

Совершенно случайно наткнулся на телефоне на игру “Вечное лето” (Everlasting summer). Погрузился с головой в эту на первый взгляд простую игрушку. Засосало  так, что возвращаться из нее не хотелось )))))))

Но это еще не конец истории.

В процессе игры меня посетила мысль – вот бы сделать аналогичную игрушку, в которой можно было бы оставаться вечно… Мозг тут же залип на этой идее. Мощный поток идей вырывался из бессознательного. Как программист я хорошо понимаю все этапы создания игр и вообще софта. Техническая реализация – дело не хитрое, если ты спец в этом. А вот рождение идеи и отрисовка пускай даже набросков – это охохоооо…….

Пару дней спустя мне удалось успокоить больное воображение. Исходная мысль породила две другие мысли, которые продолжили крушить мой мозг.

Мысль 1. Я обнаружил, что по жизни всегда стремлюсь сделать СВОЕ. Именно свое. Например, есть HP Service Desk – мощнейшая дорогущая прога, которая используется технарями для обслуживания инфраструктуры. Но в ней есть слишком много всего, поэтому ее использование бывает крайне тяжелым и неприятным. Поэтому однажды я решил написать свой СД и сделал это. Потом сделал свою прогу для инвентаризации на андроиде – получилось, на мой взгляд, просто супер. Потом посмотрел на себя в прошлом – Вау! Так я все всегда стремился сделать свое! И фирму, и софт, и еще мноооооого чего. А тут еще и игру свою захотел. Итог такой: если уж меня по жизни прет сделать все свое – надо делать все свое и не обращать внимание на мнения других. Просто делай и все. Остальные подтянутся, когда поймут весь кайф того, что я вкладываю в свои задумки. Это очень важное открытие про самого себя.

Мысль 2. Я с давних пор, наверное, где-то еще со школы, занимался написанием небольших рассказов и стихов. Автор из меня конечно никакой, но все же я старался выплеснуть все свое творчество во что-то осязаемое. Это связано с мыслью №1 – опять же стремление сделать свое и по-своему, так как мне нравится, так, как я это вижу, так, как я этого хочу. Естественно очень хочется при этом получить одобрение окружающих, но это не цель, а побочное явление. Так вот, чтобы придумать клевый сценарий для игрушки – надо придумать мир, персонажей, историю, да причем не абы какую, а реально погружающую в мой мир. И, кажется, у меня достаточно опыта и инструментария для того, чтобы это реализовать. Теперь осталось дождаться самого важного момента.

Как я уже когда-то писал – самое важное в жизни – это “действие без сопротивления”. Что это значит? Это значит, что ты начинаешь что-то делать, при этом не испытывая никаких негативных чувств и не думая “не хочу, но надо” или “как же это тяжело”. Ты начинаешь делать это что-то, словно тебя “несет” на крыльях в бесконечность, а ты при этом такой довольный и счастливый, словно…. даже не знаю. Вобщем это бесконечное счастье – когда ты находишься в мире и согласии с тем, что ты делаешь.

Еще одно продолжение мысли в следующем посте про сказки.